Финальная сцена с летящими лепестками. Тона светлей и светлей за сумраком, скрывшемся за твоей спиной. Сложены перья. Летели ввысь и были ранены. И теперь под дождём из листьев забытых мгновений стоишь ты, бабочка с сожжёнными крыльями. 


Песня, льющаяся последними аккордами грёз, что никогда не смогли воплотиться в жизнь. Споёшь её ещё раз. Ещё раз для умиления души. Ещё чуть чуть для того чтобы довести до конца. И пусть краёв не видно, но лишь оттого, что всё переполнено. До самых краёв переполнено тобой.


И вели пути  в самые гущи зарослей, так чтобы ветки царапали сильнее и били по лицу, раздирая до крови. Боль, впечатавшееся в сердце. Невидимая боль. Неслышные крики в сумраке. Догорающие огни на концах перьев. Сожжены и до тла. 


Бездумная ночь и светлый, ослепляющий день. Без тени на лице ступающая она. Та самая бабочка, сгоревшая в ладонях последней искрой надежды. Если когда нибудь она была и сжигала тебя, если всё это не было лишь фантазией помутневшего рассудка, то догони её. То иди за ней.


Спутанные в конец в сомнениях. Не знающие где выход. Бегущие и попадающие в зеркала. Бесконечно метаться и разбивая стекло, разбиваться самой. Падая на колени всё ещё глядящие высоко. И каждый вздох поднимаясь даётся трудней. Но поднимается она, чтобы снова заплутать в лабиринтах. Так не ищите её.


Если всё вокруг превратится в зеркала, ослепляя сегодняшним днём. Останешься здесь и будешь стучаться пока зеркало не упадёт, и за ним встретишь ещё одно, и так плутая без конца. Убежать в самую даль света, чтобы не видеть отражения зеркал, чтобы не слышать эхо слов. Слов, бьющих хлыстом по глазам. А в глазах не останется ничего, когда слова коснуться сердца.  Холод стекла, горячее дыхание и ледяной взгляд бабочки, навсегда потерявший дорогу назад.  Стеклянный взгляд. Горячий взгляд. 


И едва слышны шаги. И не видно глаз. Ослепляющий день. Лепестки. Песня подходящая к концу. Опять и опять.  Она идёт ступая уверенными шагами,  глядя вперёд взглядом из холодных кристаллов льда. И ветер треплет сожжённые крылья. Тебе не догнать её. Бабочку, сгоревшую в твоих ладонях  несбыточной мечтой. 


И только сейчас всё стало ясно. Твоя жизнь как цветок. Цветок с облетевшими листьями, чью бабочку уже не вернуть.